Услуги граждан в центре обслуживания
Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтверждённую учётную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» или зарегистрироваться на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПФР В ЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ,
ОРГАНИЗОВАННОГО В КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ:
-регистрация доступа к учётной записи пользователя в ЕСИА;
-подтверждение доступа к учётной записи пользователя в ЕСИА;
-восстановление доступа к учётной записи пользователя в ЕСИА;
-удаление учётной записи пользователя в ЕСИА.
СПОСОБ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:
-лично
-через законного представителя
ЗАЯВИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ:
-документ, удостоверяющий личность гражданина;
в случае обращения представителя:
— документ, удостоверяющий личность гражданина (представителя);
—документ, подтверждающий полномочия представителя (кроме родителей);
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
мобильный телефон.
Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг