С началом холодов резко вырос интерес жителей региона к теме ЖКХ

21.10.2022

За
неделю количество обращений в ЦУР Волгоградской области, связанных со сферой
жилищно-коммунального хозяйства, увеличилось почти в 8 раз.

С
14 по 21 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 849 сообщений
жителей региона из социальных сетей. Это почти в 2,5 раза больше, чем неделей
ранее.

Самой
популярной темой обращений оказалось ЖКХ — этой тематики касались 53,9%
инцидентов. В частности волгоградцы активно задавали вопросы о старте
отопительного сезона. Кроме того, жители региона на прошедшей неделе
интересовались состоянием дорог (9,5%), благоустройством общественных
пространств (8%), работой общественного транспорта (5,4%) и сферой образования
(3,6%).

Все
поступающие обращения специалисты ЦУР направляют ответственным ведомствам.
Первичный ответ волгоградцы обычно получают в течение 24 часов, а отчет о
проделанной работе приходит в ближайшие дни.

Так,
свалку мусора в Волжском убрали менее чем за сутки. Местная жительница
пожаловалсь в тг-канале на свалку из веток и строительных отходов возле мусорки
на ул. Кирова, 14а. Сообщение попало в «Инцидент Менеджмент», и сотрудники ЦУР
оперативно передали его в администрацию города. В результате уже на следующий
день территорию около контейнерной площадки привели в порядок.

А в
Калаче-на-Дону люк установили спустя всего 3 часа после комментария в соцсети.
В одной из местных групп во «Вконтакте» пользовательница сообщила, что
канализационный люк на тротуаре по улице Кирова сломан. Сотрудники ЦУР
связались с городской администрацией, и в тот же день, спустя всего три часа
после публикации сообщения, владелец устранил неисправность — установил новый
люк.

Напомним, Центр управления регионом работает в
Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать
более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и
органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение
можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное
приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного
органа власти.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео